Похожие сообщения

Продажа в социальных сетях: как использовать ваши платформы для увеличения продаж электронной коммерции

Выделиться в социальных сетях - это проблема. Для многих владельцев бизнеса социальные сети предоставляют возможность продвигать свой бренд и расширять охват. Но знаете ли вы, что продажи в социальных сетях также можно использовать как эффективную платформу электронной коммерции?

От распаковки видео до сотрудничества с влиятельными лицами социальные сети стали рассадником для людей, рекомендующих товары, и брендов. и предприятия хотят заработать. Итак, как вы можете использовать продажи в социальных сетях, чтобы увеличить свой доход? Мы вам все расскажем.

Какие социальные платформы мне следует использовать?

Прежде чем вы начнете, компаниям будет полезно полностью понять своих клиентов. Откуда они находят ваш сайт? Какая платформа больше всего привлекает их к вам? На основе этой информации должно быть относительно просто оценить, какие платформы социальных сетей направляют наиболее релевантный трафик на ваш сайт.

Хотя каждая платформа социальных сетей имеет свой собственный уникальный набор функций, общим знаменателем является огромное количество людей ежедневно заходят в систему, чтобы пообщаться со своими друзьями, пообщаться с брендами и задуматься о следующем большом событии. В то время как разные платформы будут лучше работать для разных отраслей, использование социальных сетей в качестве этапа, через который компании могут взаимодействовать со своей аудиторией, будет иметь большое значение для увеличения продаж электронной коммерции.

Итак, как мне это сделать? это?

Поощряйте обзоры

Не секрет, что люди в значительной степени полагаются на мнение других при принятии решений о покупке, особенно в Интернете. Фактически, 94% клиентов говорят, что онлайн-обзор убедил их избегать бизнеса, в то время как 80% потребителей говорят, что рейтинг, которому они доверяют больше всего, составляет 4,0, 4,5 и 5 звезд. (Результаты любезно предоставлены reviewtrackers.com)

Это действительно просто - отзывы пользователей увеличивают конверсию. Поскольку все больше и больше людей обращаются к социальным профилям, чтобы изучить бренды, прежде чем расстаться со своими кровно заработанными деньгами, очень важно иметь хорошие отзывы. Но почему?

  • Это помогает укрепить доверие между вашим бизнесом и вашими клиентами.
  • Это дает потребителям беспристрастное мнение о ваших услугах или продуктах
  • Это устраняет любые сомневаются, что ваши клиенты могут иметь о вашем бренде или бизнесе
  • Хорошие отзывы будут способствовать увеличению продаж

Перенацелите ваших клиентов

Любой достойный маркетолог знает, что лучшие лиды это те, кто уже имел положительный опыт работы с вашим брендом. Итак, когда дело доходит до продаж в социальных сетях, перенацеливание на ваших уже довольных клиентов - отличный способ увеличить эти продажи. Точно так же вы также можете перенаправить клиентов, которые уже взаимодействовали с вашим брендом - например, тех, кто посетил ваш сайт, но ушел, не совершив покупки.

Редко бывает, что клиент посещает ваш сайт впервые и мгновенно обеспечить продажу. Компании должны использовать социальные каналы, чтобы выделять товары, похожие на те, что они просматривали, или даже предлагать скидки на те товары, которые они оставили в своей корзине. Этот тип рекламы доступен на всех платформах, включая Facebook и Instagram, и сам появляется в их социальных лентах, что делает их более заметными для вашей аудитории.

Раздача призов и конкурсы хэштегов

Социальные сети не только помогают компаниям связываться со своей аудиторией, но и помогают вашим клиентам связываться с вами. Например, розыгрыши хэштегов и конкурсы являются чрезвычайно мощной формой маркетинга, но при этом очень просты как в управлении, так и в отслеживании. Все, что нужно сделать бизнесу, - это создать фирменный хэштег и побудить своих клиентов делиться фотографиями, чтобы выиграть приз.

В то время как некоторые компании будут отталкивать идею «чего-то даром», но с технической точки зрения это не так. Большой конкурс не только побудит людей ставить лайки, поделиться и комментировать ваши сообщения, но и станет отличной формой лидогенерации. Если ваши клиенты чувствуют, что получают вознаграждение без всякой причины, они с большей вероятностью подпишутся на списки рассылки и поделятся своим опытом с друзьями или семьей.

На базовом уровне, создавая привлекательный хэштег, компании могут создать ажиотаж вокруг своего бренда, что может помочь продемонстрировать ваш бренд и продукты совершенно новой аудитории.

Вот наша подборка лучших функций продаж в социальных сетях, которые помогут вам на вашем пути:

Pinterest marketing for social selling

Покупаемые пины Pinterest

Относительно новая функция Pinterest, пиннеры могут видеть покупаемые пины в своей домашней странице и в ленте категорий, а также в вашем профиле и в результатах поиска. Они показывают изображение продукта или образа жизни вместе с ценой и позволяют вашим клиентам перейти прямо на целевую страницу вашего сайта, чтобы сделать у вас покупки.

Instagram Stories

Instagram Stories предоставляет брендам прекрасную возможность охватить большее количество людей, а также улучшить и стимулировать продажи. Благодаря возможности отмечать теги и напрямую ссылаться, а также функции «проведите пальцем вверх, чтобы купить», направить ваших клиентов на ваш сайт стало проще, чем когда-либо.

Instagram marketing for social selling
Facebook marketing for social selling

Facebook Live

Идеально Пример того, как закулисный контент может помочь стимулировать продажи, бренды, добившиеся успеха в использовании Facebook Live, обычно используют его, чтобы отвечать на вопросы, демонстрировать свои продукты, предлагать демонстрации или практические рекомендации и демонстрировать свою корпоративную культуру.

Expert social media selling services

Как вы используете социальные сети для бизнеса? Как вы думаете, вы максимально используете возможности, которые он может вам предложить? Если вы не знаете, с чего начать, наша команда по работе с социальными сетями имеет многолетний опыт в оказании помощи брендам в оптимизации их профилей для максимизации бизнеса и увеличения вашей прибыли. Почему бы не поговорить с нашей профессиональной командой сегодня по 01226 720 755. Или отправьте нам электронное письмо по адресу[email protected] - мы всегда готовы поговорить! Мы также эксперты во всем интернет-маркетинг от дизайн веб-сайтов электронной коммерции и SEO до производства видео и контент-маркетинга, так что каковы бы ни были ваши потребности, мы вам поможем.