Похожие сообщения

5 тенденций SEO на 2020 год: как меняется поисковая оптимизация ?

Знаете ли вы, что Google ежегодно вносит тысячи изменений в свои алгоритмы поиска?

Например, в июне 2019 года гигант поисковых систем сообщил, что за предыдущие двенадцать месяцев он внес более 3200 изменений в алгоритм. Это соответствует примерно 9 сменам в день.

Хотя часто говорят, что мир SEO постоянно развивается, подобные цифры ясно показывают масштабы этих изменений. Учитывая эти изменения, жизненно важно, чтобы каждый бизнес имел актуальную стратегию SEO, учитывающую последние тенденции.

Если вы ищете перспективную оптимизацию, которая позволит вам быть впереди всех, проверьте наши прогнозы относительно тенденций SEO, которые будут доминировать в 2020 году.

Каковы основные тенденции SEO на 2020 год?

1. Фрагменты и поисковая оптимизация

Богатые и избранные сниппеты существуют уже некоторое время, и оба они привели к значительным изменениям в поисковой выдаче Google (это страница результатов поисковой системы).

Короче говоря, сниппеты - это тип результатов поиска Google, который отображает дополнительную информацию о странице. Когда мы говорим о поисковой выдаче SEO, это означает предоставление контента, оптимизированного для меняющегося макета страницы результатов поисковой системы.

Хотя стандартный результат поиска Google будет включать только заголовок страницы, метаописание и URL, Rich Snippets предоставляют более подробную информацию. Например, расширенный фрагмент рецепта может также включать количество калорий и время приготовления; для музыки это может включать жанр и дату выпуска; а для продуктов он может включать цену или звездный рейтинг.

В отличие от расширенных сниппетов, которые представляют собой просто результаты поиска с дополнительным контекстом, отображаются избранные сниппеты вверху страницы результатов над результатом обычного поиска номер один. Из-за этого избранные фрагменты особенно полезны для мобильных пользователей, которым часто нужны быстрые ответы и которые не всегда готовы пролистывать результаты. Они также являются результатом, который чаще всего передается пользователям голосового поиска, при этом голосовое программное обеспечение обычно предоставляет только один ответ на голосовые запросы.

A featured snippet on Google's search results page.

Акцент Google на сниппетах проистекает из его желания предоставить поисковикам то, что он вызывает «нулевые результаты», когда пользователь получает немедленный ответ на свой запрос, вместо того, чтобы нажимать на ссылку. Учитывая, что избранные сниппеты автоматически занимают первое место в поисковой выдаче Google, они часто очень конкурентоспособны, когда дело доходит до ранжирования. Однако, что, возможно, более актуально для SEO-специалистов, рост числа избранных фрагментов продвигает органические результаты дальше вниз по странице.

Хотя это и не является строго частью SEO, реклама с оплатой за клик (или PPC) является еще одним маркетинговым методом. это необходимо учесть в поисковой выдаче SEO. Как и в случае с фрагментами, результаты PPC отображаются вверху страницы над результатами обычного поиска. Вы можете отличить их от обычных результатов по небольшой метке «Объявление», которая появляется слева от URL-адреса страницы.

Example of PPC results on Google.

Поскольку результаты PPC и избранные фрагменты часто отображаются вместе над обычным поиском, очевидно, что первая позиция Google не обязательно так ценен, как раньше. В конце концов, вполне возможно, что вам удастся достичь первой позиции только для того, чтобы ваш веб-сайт по-прежнему отображался на полпути вниз в поисковой выдаче Google.

Хотя один из способов борьбы с этим - начать собственную кампанию PPC, это ни в коем случае не единственный путь к поддержанию высоких позиций в рейтинге. К счастью, SEO по-прежнему играет важную роль!

При настройке с учетом тенденций SEO 2020 года вам нужно будет оптимизировать контент для сниппетов наряду с использованием более традиционных стратегий для привлечения органического трафика. Один из способов сделать это - создать контент, в котором меньше внимания уделяется ключевым фразам и больше - ответам на запросы пользователей. Попробуйте использовать такой инструмент, как AnswerThePublic, чтобы определить ключевые слова, связанные с вопросами, для таргетинга в заголовках и подзаголовках.

Using AnswerThePublic to find question-related keywords.

Создавая контент, предлагающий краткие ответы на общие вопросы , у вас будет шанс занять эти желанные позиции в избранных сниппетах и ​​получить значительное количество кликов.

2. Индексирование с ориентацией на мобильные устройства

Оптимизация для мобильных устройств была важной тенденцией поиска в Google в течение многих лет, но теперь достигла стадии, когда она является абсолютной необходимостью. Ранее в этом году Google объявил, что все страницы будут проиндексированы с использованием своего индекса Mobile-First, что означает, что при определении рейтинга он сначала получит доступ к мобильной версии страницы.

Прошли те времена, когда мобильная версия рассматривалась как вторичная альтернатива основной настольной странице. Проще говоря, Google отменяет приоритет сайтов для настольных компьютеров и рассматривает мобильные версии в качестве основных страниц веб-сайтов.

В связи с этим жизненно важно, чтобы мобильные сайты содержали такое же или эквивалентное содержание, что и их аналоги для настольных компьютеров. Раньше мобильные сайты иногда содержали сокращенный контент, чтобы исключить материалы, не оптимизированные для мобильных устройств. С появлением Mobile-First Indexing исключение контента больше не является подходящим вариантом.

A web designer optimising a site's layout for mobile.

Если у вас нет мобильного сайта или если ваш мобильный сайт сломан или неполон, настольная версия, скорее всего, будет получить ранговый штраф. Точно так же, если ваша мобильная версия полностью функциональна и интересна для пользователей, ваша настольная версия может получить повышение рейтинга!

Есть несколько основных практических правил для мобильной оптимизации. Для мобильного контента не забудьте ограничить абзацы двумя или тремя предложениями, организовать контент с заголовками и подзаголовками и использовать маркеры или списки, где это необходимо. Для удобства пользователей мобильных устройств ключевыми факторами являются создание четкой навигации и обеспечение высокой скорости загрузки.

Если вы уже оптимизируете для мобильных устройств, есть большая вероятность, что индексирование с ориентацией на мобильные устройства не будет иметь значительного влияние на вашу стратегию SEO. Тем не менее, всегда стоит использовать бесплатную программу проверки Googlefree checker, чтобы определить, оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств.

Визуальный поиск, который ранее считался развивающейся технологией, в последние годы стремительно развивается. В течение года с момента запуска Pinterest Lens ежемесячно получала более 600 миллионов запросов на визуальный поиск. К сентябрю 2019 года Lens удалось идентифицировать более 2,5 миллиардов объектов в сфере моды и домашнего хозяйства.

На борт попал не только Pinterest; такие службы, как Google Lens и Bing Visual Search, также позволяют пользователям загружать изображение в поисковую систему и получать страницу результатов.

Благодаря расширению поиска, выходящему за рамки письменного или устного слова, открывается визуальный поиск открыть новые возможности для поисковиков. Например, пользователь может загрузить фотографию предмета одежды, чтобы получить советы по стилю, или фотографию ингредиента, чтобы изучить идеи рецептов. Чаще всего визуальный поиск - это способ позволить покупателям найти похожие товары на основе того, что им уже нравится. Это делает его особенно полезным для пользователей, которые ищут очень конкретный элемент, устраняя трудности с описанием уникальной версии продукта с использованием обычного текстового поиска.

Подход к поиску на основе изображений создает новые проблемы и возможности для оптимизаторов. Чтобы сделать ваш сайт доступным для визуальных поисковиков, вам нужно очень тщательно подойти к поисковой оптимизации изображений. Обязательно используйте описательные, ориентированные на ключевые слова имена файлов, альтернативный текст, подписи и теги, поскольку метаданные, оптимизированные для SEO, гарантируют, что Google сможет успешно сканировать ваши изображения.

Помимо метаданных для SEO, важно эффективно использовать сами изображения. Всегда используйте релевантные изображения, которые помогают контекстуализировать ваш контент, что является ключом к созданию привлекательного пользовательского опыта. Кроме того, использование уникальных изображений, а не стоковых фотографий всегда даст вам преимущество. Наконец, необходимо учесть важный баланс с точки зрения качества изображения. Изображения должны быть достаточно высокого качества, чтобы их мог прочесть ИИ визуального поиска, но не настолько большими, чтобы они не влияли на время загрузки вашего сайта (ключевым моментом является использование компрессора изображений!).

Визуальный поиск, похоже, станет одной из самых больших тенденций SEO в 2020 году. Оптимизируя свой контент с учетом визуального поиска, вы поможете своему сайту получить долю этого нового и быстро расширяющегося источника кликов. || 197

4. Videos

Видеомаркетинг - важный инструмент в арсенале любого бизнеса. Cisco подсчитано, что к 2022 году на видео будет приходиться 82% всего веб-трафика, и при правильном использовании видеоролики могут стать эффективным способом повышения узнаваемости бренда и увеличения конверсии. || 203

With the increased pace of online browsing, some users don’t have time to consume lengthy blog posts. In this climate, incorporating video into your content is a great way to increase engagement.

A woman preparing an educational video for her business.

Хотя основным преимуществом видео является улучшенный пользовательский интерфейс, видео также обеспечивают прямое повышение рейтинга за счет увеличения времени пользователь тратит на вашу страницу. Учитывая культуру обмена видео в Интернете, создание информативных или обучающих видео в вашей нише также может быть способом поощрения естественных обратных ссылок; даже с учетом множества изменений в SEO, они остаются важным фактором ранжирования.

При оптимизации для видео следует учитывать несколько моментов. Хотя искусственный интеллект Google может сканировать видеофайл и извлекать данные из его аудио и видео, он получает только частичное изображение. Это означает, что, как и в случае с визуальным поиском, важно оптимизировать метаданные, используя заголовки и описания, ориентированные на ключевые слова. Кроме того, предоставление транскрипции видео гарантирует, что вы охватите все основы, позволяя пользователям просматривать контент как традиционный текст, если они предпочитают, при этом гарантируя, что контент будет доступен для сканирования поисковыми системами.

Взгляните на Google Search Console для получения дополнительных советов по передовой практике, видео для SEO.

Наша последняя тенденция SEO на 2020 год - это то, что часто обсуждается в последние годы: голосовой поиск.

В 2016 году Google показал, что 20% мобильных поисковых запросов были сделаны с использованием голосового поиска. Другие оценки предполагают, что к 2020 году 50% всех поисковых запросов будут осуществляться с помощью голоса. Благодаря таким технологиям, как Alexa, Google Assistant, Microsoft Cortana и Siri, все чаще в домах по всему миру , разговор теперь идет рядом с набором текста как жизнеспособным способом ведения онлайн-поиска.

В дальнейшем голосовой поиск станет еще более мощным благодаря его интеграции с такими вещами, как сниппеты и мобильный поиск. Выше мы говорили об оптимизации контента для избранных сниппетов, задавая общие вопросы. Адаптация для голосового поиска является ключевой частью этого, поскольку голосовой поиск сам по себе в основном основан на вопросах.

Выбирая ключевые слова с длинным хвостом, состоящие из естественных фраз, которые близко соответствуют нашим повседневным речевым образцам, вы гарантируете ваш контент отражает тот язык, на котором формируется голосовой поиск. В частности, создание подробной страницы часто задаваемых вопросов, построенной вокруг длинных хвостовых вопросов, - отличный способ одновременно настроить таргетинг на голосовой поиск и избранные фрагменты.

По мере того, как ситуация продолжает меняться, вполне вероятно, что оптимизация голосового поиска будет лежат в основе каждого аспекта стратегии SEO.

Адаптация к тенденциям SEO на 2020 год

Если заглянуть в будущее, ясно одно: поисковая оптимизация остается в постоянном движении .

Если вас смущают последние тенденции SEO на 2020 год или вам нужен совет по любому аспекту поисковой оптимизации, эксперты Bigfoot Digital всегда готовы помочь.

We’re well versed in the SEO techniques required to climb Google’s rankings.

Свяжитесь с нами сегодня, позвонив 01226 720 755 или напишите нам на[email protected].

SEO|