Похожие сообщения

Коронавирус: адаптируйте свою стратегию цифрового маркетинга для достижения успеха

По мере того, как цифровой мир продолжает сотрясать новости о вспышке коронавируса, бренды и маркетологи сталкиваются с жесткими решениями относительно своего присутствия в Интернете и маркетинговых бюджетов.

Некоторым, например, нравится Производители рулонов туалетной бумаги могут поддержать людей, которые стекаются в магазины, чтобы «в панике покупать» предметы первой необходимости - если они могут удовлетворить спрос. Другие секторы, которые могут получить прибыль от пандемии, включают здравоохранение, фитнес, технологии и развлечения по очевидным причинам.

Но как насчет остальных? Как они справятся? Их ждет шокирующий спад в новом бизнесе и, как следствие, сокращение прибыли. Теперь было бы легко взглянуть на свои расходы, войти в режим паники и отключить маркетинг (как у ваших конкурентов). Однако более умные компании будут использовать это как возможность продвинуться вперед.

Вот как мы это видим - у предприятий есть два варианта:

Вариант 1: Присоединяйтесь к победе и остановите весь цифровой маркетинг.
Вариант 2: Используйте это время, чтобы поддержать своих клиентов и повысить лояльность к бренду.

Возможно, вы думаете «Звучит здорово, но как мне продвигать свой бизнес в то время, когда страна находится в режиме изоляции?»

Вот лишь некоторые из способов, которыми ваш бизнес может использовать цифровой маркетинг, чтобы продвигаться вперед и поддерживать клиентов :

Цифровой маркетинг во время коронавируса

1. Маркетинг в социальных сетях

Неудивительно, что социальные сети возглавляют этот список. Когда всем посоветовали оставаться дома, количество людей, сидящих на своих телефонах и просматривающих социальные сети, резко возросло. Количество лайков за сообщения от влиятельных лиц уже увеличилось на 76% ( источник).

Теперь пришло время сообщить клиентам, что вы активны и способны их поддержать. Все, что мы видим в наших лентах в социальных сетях, - это мрачные и безрадостные события, «ГЛАВНЫЕ» новости и тактика запугивания со стороны СМИ в это и без того неопределенное время. Будьте тем постом, который выделяется из толпы обнадеживающим сообщением. Подумайте, как ваш продукт или услуга могут принести пользу людям в настоящее время, и адаптируйте свои маркетинговые сообщения. Для тех, кто работает в фитнес-индустрии, почему бы не публиковать видеоролики о домашних тренировках? В местных ресторанах могут поделиться рецептами и руководствами по здоровому питанию. В Интернете бренды для дома и сада могут предлагать скидки на ряд основных товаров. Помните, это не будет длиться вечно. Те, кто будет продолжать привлекать, волновать и развлекать клиентов, останутся теми, кто сохранит их еще долго после этой пандемии. Вы должны планировать рост продаж, когда все это утихнет.

2. Google и социальная реклама

Когда бизнес замедляется, а продажи падают, для владельцев бизнеса естественно приостановить всю рекламу. В конце концов, какой смысл тратить деньги, когда никто не покупает? Это одно мнение. А есть еще один? Да потому, что не все люди затягивают кошелек. Для тех, кто готов вести и продолжать жить как обычно, вы должны ставить перед ними свой бизнес. Количество компаний, размещающих рекламу в Интернете, значительно сократилось, что привело к гораздо более низким ценам за клик и расходам на рекламу. Если вы работаете в секторе, который в настоящее время получит выгоду от рекламы, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это.

Другие, которые не готовы покупать, сделают это позже, и угадайте, к кому они подойдут? Скорее всего, это будет бизнес, на который они посвятили пандемию, слушая о том, кто активно продвигает их продукты. Многие люди находятся на стадии исследования пути к покупке, потому что они физически не могут пойти и купить у розничных продавцов. Они будут искать компании, подобные вашей, которые продают товары в Интернете. Первыми появляются те, кто генерирует наибольшее количество показов, кликов и, следовательно, конверсий.

3. YouTube

Поскольку YouTube вынужден снижать качество потоковой передачи из-за всплеска трафика и повышенного спроса ( источник), становится ясно, что видеореклама является умная стратегия цифрового маркетинга. Люди переключаются на видео, чтобы узнать новости о коронавирусе, или ищут легкие развлечения, чтобы отвлечься от окружающего мира. В любом случае не нужно быть гением, чтобы прийти к выводу, что рекламу на YouTube стоит изучать.

Что хорошо в рекламе на YouTube, особенно в то время, когда люди сокращают бюджет, так это то, что она очень дешевая. Типичная видеореклама стоит от 0,10 до 0,30 фунта стерлингов за просмотр ( источник), в зависимости от качества видео и таргетинга. Более того, если люди решат пропустить рекламу, вы не заплатите ни копейки. Это бесплатная узнаваемость бренда.

4. SEO

SEO - это процесс, который включает оптимизацию веб-сайта, чтобы он занимал более высокое место в результатах поиска. Те, кто знаком с SEO, поймут, что для того, чтобы результаты заработали, требуется время, если только ваши конкуренты не приостановят свои кампании. Это происходит со многими нашими клиентами, у которых сейчас наблюдается всплеск трафика. Сейчас не время бросать метафорическое маркетинговое полотенце. Люди сидят дома и ищут ваши услуги, так что не сдавайтесь. Вы должны использовать это время с умом, чтобы стабилизировать свою позицию в результатах поиска.

Преимущества продолжения маркетинга с помощью COVID-19

Опередить конкурентов

Никогда не было лучшего времени, чтобы опередить конкурентов. Думайте об этом как о гонке. Если все ваши конкуренты сидят на диване и не могут взаимодействовать со своими клиентами, вы будете бегать вокруг них кругами.

Нацельтесь на тех, кто покупает

Люди впереди экранов в течение длительного времени, поэтому не упускайте возможность привлечь потенциальных покупателей, у которых есть все время в мире, чтобы делать покупки в Интернете.

Налаживайте отношения

Разминка ведет в рамках подготовки к всплеску запросов. Сейчас нет времени, как настоящее, чтобы наладить воронку продаж и получить выгоду от привлечения потенциальных клиентов и укрепления доверия. Что бы вы еще делали? Отключение всех форм контактов - не умный ход.

Настройте себя на успех после пандемии

Это, возможно, самое важное из всех преимуществ. В какой-то момент Коронавирус пройдет. Когда это произойдет, вы хотите быть бизнесом, который изо всех сил пытается обеспечить продажи и должен начинать с нуля? Или вы хотите быть компанией, которая построила стратегию, ориентированную на успех сейчас и в будущем? Большинство владельцев бизнеса будут готовиться к долгосрочным перспективам, поэтому не позволяйте Коронавирусу мешать этому позитивному мышлению.

Какая помощь доступна для бизнеса?

Сейчас уже не пора уклоняться от цифрового маркетинга. Мы следуем нашим советам, расширяем наши самые прибыльные маркетинговые каналы и поддерживаем наших клиентов в это трудное время. Если вы хотите удержать клиентов и укрепить свой бизнес, но не знаете, как это сделать, не волнуйтесь. Для этого и существует наша команда. Мы прошли обучение во всех областях цифрового маркетинга, от SEO и социальных сетей до дизайна и разработки веб-сайтов.

Позвоните нам сегодня по 01226 720755 если вы нужна поддержка в вашем маркетинге или в дружеской беседе с членом нашей команды. Мы все вместе и выйдем сильнее… если будем продолжать идти.

Береги себя и оставайся в безопасности!